Высокий темп изменений, лавинообразный рост отвлекающих факторов, интеллектуализация труда, увеличение числа сотрудников поколений Y и всеобщий тренд на цифровизацию, все это заставляет работодателей не просто искать новые инструменты мотивации сотрудников, но и делать это комплексно, активно трансформируя мышление сотрудников. По данным исследований Harvard Business Review все большее значение как для успеха бизнеса в целом, так и повышения эффективности мотивации персонала и его развития приобретает стратегическое мышление. Именно развитие данного навыка способствует решению вопросов:
- Как увязать личные цели сотрудников с целями компании?
- Как создать атмосферу вдохновения, ярких решений и продуктивности?
- Что нужно, чтобы ресурсы сотрудника: время, энергия, компетенции не распылялись напрасно?
- Что делать, когда традиционные методы мотивации не работают?
- Как наполнить деятельность сотрудника смыслами и помочь ему реализовать максимум своего потенциала?
Из выступления участники узнают о механизмах влияния стратегического мышления для мотивацию сотрудников, получат модель, которая позволит использовать стратегическое мышление ежедневно, а также познакомятся с инструментами его развития, в том числе, в игровом формате. Основные тезисы выступления будут проиллюстрированы кейсами широко известных компаний, а также примерами из личного опыта спикера.