Дарья Слободянюк, PR-директор федеральной сети клубов «Территория фитнеса», модератор секции |
Антикризисный пиар: как работать с негативными отзывами
Иван Сустин, адвокат, член Адвокатской палаты Московской области, управляющий партнер Business Support Group (BSG) |
Злоупотребление правами со стороны потребителей услуг в области фитнес индустрии и возможные меры по противодействию такому злоупотреблению
Елена Варнавская, тренер Высшей школы экономики, ведет программу профессиональной переподготовки двойного диплома HSE/FIFA/CIES «Спортивный менеджмент - Executive Programme in Sports Management» |
Как управлять вулканической активностью ваших клиентов
Цель: Сменить угол зрения на конфликтные ситуации, увидеть в них энергию для развития сервиса и отношений с клиентами. Научиться предупреждать и разрешать конфликты с клиентами, конструктивно отстаивать интересы клуба.
Решаем вопросы: "Ход конем" - Поиск узких мест и предупреждение конфликтных ситуаций на уровне бизнес-процессов.
"Уберите красные тряпки" - эффективное взаимодействие с раздраженным клиентом: позитивное формулирование, ответственность и нацеленность на разрешение ситуации.
Конструктивная работа с претензиями, возражениями.
Как отказать клиенту и сохранить отношения.
Бесплатные и элегантные методы премирования раздраженного клиента.